Вы читаете журнал [info]roman_volkov

Пт, 20 Июн, 2008, 11:15
Национализм и ненависть

Многие националисты с городостью говорят про себя: "национализм - это любовь к своему народу, а не ненависть к чужому. То есть мы просто любим свой народ, а чужие - нам просто безразличны".

Правда ли это? По большему счету - нет. Многие наши националисты готовы терзхать, пытать, варить в кипящем масле, уничтожить не только все чужие, даже безобидные народцы типа каких нибудь маори, но и даже свой собственный - русский. Нет у них любви к своему народу. Есть только ненависть. Эта ненависть и объединяет таких "националистов" в партии, общества и тусовки. Не любовь и дружба, не желание улучшить, а именно ненависть. И ненависть к чужакам, к инородцам и иноверцам плавно начинает охватывать все больше и больше душу этих несчастных людей. Ненависть к правительству - да, ведь все беды из-за него. Ненависть к государству - ведь им правит это правительство. 

Но вдруг происходит какой то незаметный надлом - и ненависть почти полностью заполняет человека. Ненависть к людям, которые думают не так, как ты. Ненависть к соседям. Ненависть к людям, которые отличаются от тебя. Наконец, ненависть к бывшим друзьям и единомышленникам - ведь они тоже не такие как ты.

Кого же любят такие националисты? Только себя. Но очень часто эта любовь тоже перетекает в ненависть.



(с) roman_volkov

Пт, 20 Июн, 2008 07:42 (UTC)
[info]pacific_surgery

очень хорошо ты, Рома, сказал.
я давно уже обращала внимание, что люди, полные ненависти, не построят ничего нового и даже не улучшат то что есть. сила деструкции, на которой растет ненависть, умеет только разрушать все, что на её пути. в общем-то, даже неважно, что именно.

Пт, 20 Июн, 2008 07:51 (UTC)
[info]beansi

Да, всё верно. Я такие примеры знаю.
Но ненависть - вообще деструктивное чувство в принципе.

Пт, 20 Июн, 2008 07:57 (UTC)
[info]vseslavka

Правильно, во главе всего должна быть любовь. Как сказал один хороший человек, вы должны убивать с любовью:)
Люди, любите ненависть:)

Пт, 20 Июн, 2008 08:10 (UTC)
[info]kriff

Есть только ненависть. Эта ненависть и объединяет таких "националистов" в партии, общества и тусовки. Не любовь и дружба, не желание улучшить, а именно ненависть. И ненависть к чужакам, к инородцам и иноверцам плавно начинает охватывать все больше и больше душу этих несчастных людей.

К этому гораздо лучше плакат есть:

Пт, 20 Июн, 2008 10:01 (UTC)
[info]roman_volkov

плакат по жидовски лжив. Уж кто-кто, а именно Саша всегда был впереди всех - и в Кондопоге, и в Красноармейске, и в камере, пока другие по жежешечкам умничали

Пт, 20 Июн, 2008 11:06 (UTC)
[info]trixter_d

Слоав ненависти ,а не любви...Надо любить ненавидящих Поткина,иначе деструктив,и ничего не построите.

Пт, 20 Июн, 2008 10:11 (UTC)
[info]roman_volkov

ну и всех забранных он всегда вызволял лично, сам по камерам ходил.

Пт, 20 Июн, 2008 08:13 (UTC)
[info]artem_akopian

Все так, но ещё хотелось бы отметить, что ненавись бывает разная. Бывает святая ненависть, а бывает такой пшик. И это самое обидное.
Вы больше описываете ненависть, как суррогат чувства. Ну не может человек ничего чувствовать, все похрен, а очень хочется. Легче всего сделать вид, что ненавидишь и сбиться по этому признаку в стайку. Так перекантоваться несколько лет, а потом уже стать законченным циником.
Собственно такие люди и вредят больше всего любому движению. сколько раз я пытался растолковать своюму брату-скинхеду и его товарищам, что китаец это одно, а якут совсем другое. Как о стену горох... Теперь они выросли, перестали лупить людей, образование получили, работают, машины в кредит покупают. И что? Ненависть ушла, а любви к родине никогда и не было. Для них все равно ничего не изменилось, только теперь им плевать как на якута, так и на китайца. Добро пожаловать, китаец.

Пт, 20 Июн, 2008 19:11 (UTC)
[info]alex_son74

Извините... (просто грубый получается вопрос) Артем Акопян? ...брату-скинхеду? ... Или Ник, не имеет ничего общего с настоящей фамилией?

Пт, 20 Июн, 2008 08:27 (UTC)
[info]beekjuffer

Ну а как должно выражаться недовольство? не в любви же предмету недовольства - а в каждой из перечисленных тем есть чем быть недовольным. Лучше разделить ненависть беспричинную, чистую деструкцию, и ненависть, имеющую основания.

Пт, 20 Июн, 2008 08:43 (UTC)
[info]lazy__rat

Любовь к нации. Ненависть к тому что мешает нации нормально жить есть не более чем следствие этой любви. Кто не умеет любить, тот не умеет ненавидеть. И наоборот.

Пт, 20 Июн, 2008 09:01 (UTC)
[info]tessey

ну конечно,
как известно нации мешает нормально жить русское быдло. которое например футболу радуется, крайне мешает.
(без темы) - (Анонимно) - Развернуть

Пт, 20 Июн, 2008 09:14 (UTC)
[info]shurics: Высоцкий - Баллада о ненависти

Ненависть в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит.

Погляди, что за рыжие пятна в реке,
Зло решило порядок в стране навести.
Рукоятки мечей холодеют в руке,
И отчаянье бьется, как птица в силке,
И заходится сердце от ненависти.
...
Ненависть юным уродует лица,
Ненависть просится из берегов,
Ненависть жаждет и хочет напиться
Черною кровью врагов.

Да, нас ненависть в плен захватила сейчас,
Но не злоба нас будет из плена вести,
Не слепая, не черная ненависть в нас,
Свежий ветер нам высушит слезы у глаз
Справедливой и подлинной ненависти.
...

Пт, 20 Июн, 2008 10:11 (UTC)
[info]roman_volkov: Re: Высоцкий - Баллада о ненависти

браво. Высоцкий мегакрут.

Пт, 20 Июн, 2008 10:33 (UTC)
[info]simvl: Кого же любят такие националисты?

А "такие" - националисты?

Пт, 20 Июн, 2008 11:29 (UTC)
[info]2d_ufo

удивлен тому,что у тебя это прочел

Пт, 20 Июн, 2008 11:30 (UTC)
[info]roman_volkov

почему? идея давно уже созрела, никак не доходили руки ее выразить

Пт, 20 Июн, 2008 12:38 (UTC)
[info]adhal

с ненависти к себе нужно начинать, единмтвенная поправка

Вс, 22 Июн, 2008 08:34 (UTC)
[info]svjatko

Это ещё и вопрос возраста. И серьёзности намерений. Пока молодой - "танцует", как в песне поётся. А потом умнеет и понимает, что Русский - это не пиво на скамейке и злопыхательство или победа толпой над страшным киргизом. Понимает и начинает работать _на_благо_ своей нации. Понимает, что он в своей стране должен быть ХОЗЯИНОМ, а не бухим пустобрёхом, жалующимся на мифических "жидов".

Ср, 9 Июл, 2008 17:53 (UTC)
[info]nebo_slavyan

Это если начинает... для очень многих недолгое "вайтпа" времяпровождение (с пивом, бритой башкой и безбашенными прыжками) заканчивается через годик-другой, и он превращается в обычнейшего обывателя без всяких правых идей и дел, вспоминающего о этом эпизоде молодости лишь "да, было дело по молодости, по глупости..."

Чт, 10 Июл, 2008 02:48 (UTC)
[info]svjatko

Ну я вот с бритой башкой в 31 год. Но несмотря на весьма твердые установки на "киргиза" не прыгал. Просто это разные понимания национализма. Нации сейчас нужны не прыжки, а реальная работа. В конце концов, прыгать и киргизы умеют неплохо, а Русские почему-то забыли, что трудиться умеют получше, чем наёмные таджики или уж тем более цыги в особняках.
(Удалённый комментарий)

Пн, 23 Июн, 2008 07:01 (UTC)
[info]roman_volkov

мудрый комментарий. но я подразумевал другую цель: чрезмерное увлечение ненавистью приведет к самоуничтожению